Автомобильные шторы своими руками

Очень часто, водители предпочитают тонировать стекла своего автомобиля. Иногда это связано с тем, что затемненные стекла, смотрятся значительно привлекательней, чем прозрачные. Наиболее часто, применение тонировки связано с сохранностью имущества, а также стремлением уберечь от посторонних глаз, вещей, которые находятся в салоне авто. В последнее время, автомобили с тонированными окнами встречаются все чаще, но за чрезмерное употребление подобной пленки, влечет ответственность перед законом, а также наложение определенного штрафа. Все это, заставляет придумывать новые способы борьбы с солнечными лучами, а также с посторонними взглядами, которые проникают в салон вашего авто. На данный момент, существуют две альтернативы, а именно:

  • Съемная тонировочная пленка. В ее основу, входит такой материал, как силикон. Здесь имеется возможность достаточно простого и быстрого крепления, а также очень простой процесс снятия, таких тонировочных элементов. Также, стоит отметить, что подобная тонировка, не оставляет каких-либо следов на стеклах вашего автомобиля. Но, к сожалению, у такого прекрасного продукта, имеется и недостаток. Подобную тонировку, нельзя использовать в холодное время года.
  • Каркасные шторки. Подобные изделия, представляют собой занавес, который состоит из подкладочной сетки. Крепятся такие шторки, при помощи специальных пластиковых зажимов.

Данная разновидность тонировки, обладает множеством преимуществ, а именно:

  • Простая установка, а также возможность быстро снять такие элементы при любой необходимости;
  • Очень простая конструкция изделия, что может позволить, сделать такие шторки для авто самостоятельно, своими руками. Если по какой-либо причине, в магазине запчастей, не оказалось готовой продукции на ваш автомобиль;
  • Такие изделия, вы можете использовать, даже при опущенных стеклах. Такая возможность, прекрасно подходит для владельцев транспортного средства без кондиционера;
  • В момент движения, при опущенных стеклах, такие изделия, перекрывают доступ насекомых в салон авто а также не допускают горизонтальных сквозняков.

Как и все изделия, каркасные шторки, также обладают недостатками. Наиболее значимый из них, это невозможность сложить изделие. Любое сворачивание или сгибание шторки, повлечет за собой последующее повреждение каркаса. Поэтому, необходимо заранее предусмотреть возможность хранения подобных элементов, например, приобрести подходящие чехлы, которые предотвратят возможность деформации. Также, существенный недостаток подобного занавеса, заключается в ее уникальности. Изделие, должно идеально ровно прилегать к стеклу по всему своему периметру. Поэтому, сделать перемещение такой тонировки на другой автомобиль не получится, так как все марки и модели, отличаются размером периметра окон. Производители, занимаются выпуском такой продукции, только для самых популярных авто, которые пользуются большим спросом у покупателей. На автомобиль, который не так часто встречается на дорогах, найти такую тонировку будет очень сложно. Поэтому имеется прекрасная возможность изготовить ее своими руками.

Самостоятельное изготовление шторки

Изначально, для того, чтобы изготовить подобные занавесы своими руками, вам потребуются следующие материалы:

  • Для основы, вам потребуется подкладочная сетка. Вариант рисунка, а также количество и размер ячеек, вы можете выбрать самостоятельно, здесь нет каких-либо строгих ограничений и предпочтений;
  • Чтобы изготовить сам каркас, потребуется обычная проволока, наиболее предпочтительный вариант, это ее 5ти мм толщина, с сечением в 3 мм;
  • В качестве подшивочного элемента, используется черная тесьма. Длина ее, должна соответствовать длине подготовленной проволоки.

Перед тем, как приступить к изготовлению каркасной шторки, необходимо снять точные размеры с вашего окна. Можно будет несколько миллиметров, добавить про запас. Как только размер снят, можно приступать к изготовлению жесткого каркаса. Также, вы можете изгибать каркас, непосредственно у каждого окна.

После этого, необходимо аккуратно по всему контуру пришить сетку. Это можно сделать как вручную, так и на машинке. К данному этапу работ, стоит отнестись очень внимательно, так как от него зависит последующий внешний вид каркасной занавесы на ваш автомобиль. Заключающий процесс всех работ, это пришивание по всему контуру тесьмы и последующая установка крепления, при помощи которого, занавес будет крепиться на стекло вашего авто. В качестве крепежных элементов, можно будет использовать обычные строительные крючки. В таком случае, установка каркасной занавесы, будет напоминать установку москитной сетки.

Как вы видите, своими руками изготовить подобные элементы, достаточно просто, при этом самостоятельная работа, поможет вам сэкономить достаточно значительную сумму средств, так как в магазине, подобные занавесы стоят не дешево. А так вы самостоятельно проделали несложную работу и выполнили прекрасную тонировку своего транспортного средства.

KIA Cerato ▔▔▔缶▔▔▔چیزیں کرنے کے لئے ›
Бортжурнал ›
Каркасные шторки своими руками

Решил выложить, т.к. качественных самодельных шторок здесь не встречал.

Поездив пару лет без тонировки, все таки решил закатать заднюю полусферу (да еще и с 50% скидкой)), с расчетом закрыть и передние стекла.
Платить штрафы, сидеть в кутузке не собираюсь. По этому выбор пал на каркасные шторки. Съемную тонировку посчитал не практичной.

Приступим

Каркас.
Нашел в гараже проволоку сталь 5мм НЕ отожженная. Обмотал изолентой(что бы не повредить краску и панели в авто) и приступил к выгибанию каркаса.
Лекала не делал, гнул по оконному проему на месте. Каркас сделан вплотную, по этому всякие крючки для крепления шторок к проёму окна не нужны.
Можно и не сваривать концы (изолента, термоусадка в помощь), но т.к. сварка есть, то прихватил.
Проволоки ушло примерно 3,6м на две шторки.

Каркас 5-ка

Сетка (название материала может быть разным, по этому конкретного названия не будет, подбирайте сами, я брал на глаз, на ощупь).
Куплено всё в магазине тканей.
Было приобретено 4 разных материала.
Главные требования, что бы тянулся и через него можно нормально смотреть.
Одна из приобретенных тканей плохо тянулась, по этому образовывались складки и её пришлось исключить. Размечаем, вырезаем. На две шторки с большим запасом хватает 1 погонного метра материала.

Совет: Чтобы равномерно натянуть на каркас сетку, обклейте проволоку каркаса двухсторонним скотчем. Это с экономит вам много времени и результат будет лучше.
Натягивайте посильнее, что бы зимой ткань не провисла.

Ниткой обметал, до обтяжки кантом, что бы можно было протестировать в реальных условиях на авто. Можно этого не делать, скотч отлично держит.

Отмеряем, отрезаем

Изначально попробовал поездить с такой сеткой (многие магазины делают шторки на заказ из такого материала).
Сразу говорю — не советую, т.к. ОЧЕНЬ СИЛЬНО рябит в глазах. И привыкнуть к этой ряби невозможно

Крупная сетка, не советую

Крупная сетка, не советую

Крупная сетка, не советую

Полный размерПримерно так выглядит крупная сетка (фото dicks336 )

Потом натянул из более мелкой сетки, поездил, понравилось и только потом обшил кантом.
В качестве канта использовалась резинка черная, куплена там же, 3 см шириной. Ушло ее 2,5м. Резинку нужно натянуть на каркас, что бы в углах не было складок. Для этих целей использовал булавки.
Обшивал кант вручную. Добавил петельку для быстрого снятия.
Результат как у заказных, которые во всю рекламят в инете…

Из мелкой сетки

Готовый вариант

Фоток на авто нет. Да их и так навалом, можно посмотреть в сети.

Ну и цель этого поста, показать вам, что ни чего сложного в изготовлении качественных шторок нет, но самое главное — цена, потрачено всего менее 200руб. А теперь представьте, как навариваются всякие интернет магазины и т.п., продавая такие шторки за 3500р!

ПС После пары лет эксплуатации некоторые важные моменты по шторкам:

Ткань нужна тянущаяся, что бы складок не возникало.
Натягивать ткань по сильнее, ибо зимой может провисать.
Материал ткани, по типу как на колготках (только мелкая сетка).
Крупную сетку не брать, будет адски рябить в глазах.
Петельки сверху не делать, они там не к чему, за них всё равно не вытащить сетку.
Всегда дергаю её снизу в случае, если тормозят ДПС.

Ну и ещё раз напоследок:
Простую тонировку она не заменит. Как и внешним видом, так и видимостью изнутри на улицу.
Так же при определенных углах к солнцу она начинает отсвечивать и через нее становится плохо видно.

Каркасные шторки на авто своими руками — это реально!

Здравствуйте. Сегодня на нашем сайте, www.autoposobie.ru, вы узнаете, как в домашних условиях сделать каркасные шторки на стекла автомобиля. Пошаговая инструкция по изготовлению каркасных шторок на авто позволит сэкономить деньги и получить прекрасную и, что немаловажно, не запрещенную законом альтернативу автомобильной тонировке.

Все вы знаете, что такое тонировка стекол, большинство из вас владеет автомобилями, стекла которых затонированы. Такое решение прекрасно позволяет решить проблему УФ-лучей, а также проблему посторонних глаз, которые беспрепятственно проникают в салон автомобиля, который не оснащен тонировкой.

Все, казалось бы, просто и легко, заплатил денег, сделал тонировку и катайся себе, да вот не тут-то было — закон не одобряет. Точнее одобряет, но лишь частично тонированные авто, то есть те, у которых тонированы только задние стекла, все остальные варианты преследуются, как говорится, законом. За тонировку предусмотрен штраф и демонтаж такого вида тюнинга прямо на месте…

К чему это он — подумаете вы!? А я вот к чему, каркасные шторки тем и хороши, что могут прекрасно решить проблему тонировки. Такие шторки можно быстро устанавливать и также легко и просто демонтировать при необходимости, например, в случае претензий со стороны ГИБДД. Такой вид тонировки, если его можно так назвать, очень быстро стал популярным, в результате чего стоимость этих простых незамысловатых изделий серьезно возросла, в результате чего очень многие отказали себе в таком удовольствии. Иные же пошли другим путем и попытались сделать такие шторки своими руками. Что из этого вышло вы узнаете дальше…

Как сделать каркасные шторки своими руками?

Для того, чтобы выполнить эту задачу, необходимо обзавестись необходимыми материалами и кое-каким инвентарем.

Для работы приготовьте:

  1. Ножницы;
  2. Проволоку «5» (длина в зависимости от размеров окон);
  3. Сетку с мелким зерном, крупная сетка будет препятствовать обзору и негативно влиять на глаза (материал должен хорошо тянуться);
  4. Материал для окантовки (на ваш вкус желательно, что-то плотное с обметанными краями, ширина примерно 2,5-3 см);
  5. Изолента или термоусадочный кембрик (для тог,о чтобы скрыть металлический каркас).

Теперь по пунктам…

  1. Первым делом следует сделать каркас, для этого многие делают лекала или гнут проволоку, по которой позже делают каркас. В общем вариантов много, какой выберете вы — ваше личное дело. Главная задача — сделать шаблон максимально точным, чтобы нигде ничего не торчало и не было щелей.
  1. Далее берем проволоку, гнем из нее максимально точную копию шаблона, при желании можно примерять время от времени, это позволит более точно воссоздать контуры окна. После того как каркас изогнут, его можно скрепить. Здесь тоже есть разные варианты от обычного скручивания изолентой до установки сгона большего диаметра. В моем случае все решилось намного проще, концы были просто сварены между собой.

  1. Теперь необходимо обмотать каркас изолентой или же вместо этого используйте термоусадку, она будет выглядеть получше. Еще лучше если вы раздобудете где-нибудь проволоку в оплетке, из такой часто делают корзинки и прочую хозяйскую утварь.
  1. Теперь можно натянуть сетку. Делать это, скажу сразу, неудобно и довольно сложно в первый раз, но главное не отчаиваться. Есть выход — нужно зафиксировать верхнюю или нижнюю часть, а потом потихоньку натягивать ткань по кругу. Прихватить можно прищепками или какими-нибудь скрепками, после того как пришьете в одном месте прищепки или скрепки можно убрать. Все аккуратно пришиваем нитью, одновременно наблюдая за натяжением, оно должно быть таким, чтобы со временем ткань не провисла. Остатки ткани удаляем ножницами.

  1. Примеряем все по месту, если каркасные шторки сидят как следует, результат вас устраивает, можно приступать к завершающему этапу — подшивке канта. Делать окантовку лучше на швейной машинке, но, если у вас ее нет, можно аккуратно все подшить вручную. Главное не спешить и быть аккуратным. Пришивая окантовку, не забудьте пришить петельку для быстрого демонтажа, то есть хвостик, за который вы, в случае необходимости, будете снимать эти самые каркасные шторки.

А это конечный результат:

Вот собственно и все. Шторки готовы к установке и пробному заезду. Надеюсь этот вариант вам понравился, и вы сможете сами повторить проделанную мной работу. Хотелось бы верить, что и у вас получится хорошо… О своих экспериментах и результатах вы можете написать в комментах. Также не стесняйтесь комментить такую альтернативу тонировке, хотелось бы услышать ваше мнение по этом поводу.

Шторки для автомобиля своими руками

Для каждого автолюбителя его машина – самый надежный друг и замечательный транспорт. Каждый стремится украсить свое авто, сделать его комфортнее, уютнее, более защищенным. В особенности, когда речь идет о семейной «лошадке».

Немаловажным моментом в эксплуатации автомобиля является летний период. Почему? Да все просто. Не всегда удается припарковаться в тени, а иногда просто проходит длительное время, и авто все равно стоит под солнцем. В итоге, садясь в машину, прежде чем включить климат контроль, создается ощущение сауны. Ведь от солнца нагреваются все внутренние элементы салона.

Полностью избежать нагревания невозможно, но температуру все же можно снизить, поставив на стекла обыкновенные светоотражающие листы или же оформив окна занавесками.

Кстати, последний можно сделать своими руками, при этом еще и украсить салон любимой машины. Итак, посмотрим, как сделать несколько видов шторок самостоятельно.

Разницы в изготовлении шторок практически нет, за исключением того, что задние и передние стекла отличаются по размеру, а также стоит учитывать, что если сбоку можно сделать раздвижной вариант или же прикрепить к какому-то окну шторки плотно, то для переднего стекла они должны легко сниматься.

Вариант №2

Изготавливаются эти шторки из специальной подкладочной сетки. Они сажаются на проволочный каркас, в итоге не имеют крепления, что очень удобно. Их можно устанавливать и снимать в любое время. Фото и видео уроки с более наглядными действиями можно посмотреть дополнительно.

Для изготовления таких шторок своими руками понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • Сетчатая подкладочная ткань;
  • Рулетка для измерения;
  • Стальная проволока в сечении не более 2-х мм;
  • Кусачки и плоскогубцы;
  • Атласная лента шириной 2-3 см;
  • Швейная игла, заточенные швейные ножницы.

Первоначальным будет, конечно же, измерение окон автомобиля. Измеряются они по отдельности, по периметру, затем все суммируется. Общая длина (погонный метр) и будет длиной необходимых расходных материалов (проволоки, ленты).

Далее делаем каркас из проволоки. Для этого изгибаем проволоку по периметру окон. После чего делаем внахлест 3мм. Оба конца соединяем плотно изолентой или строительным скотчем. Важно! Каркас должен быть строго по размерам окна, но при этом плотно повторять его контуры, чтобы удобно можно было устанавливать и снимать шторки.

После этого каркас прикладывается на разложенную ткань, и вырезаются контуры с запасом до 2-х см. Затем вырезанные куски закрепляются на каркасе с помощью нитки. Сшивать необходимо таким образом, чтобы сетка не провисала, но при этом слишком сильно не сдавливала каркас. Стоит обратить внимание, что сетчатая ткань достаточно сложная в сшивании, и лучше всего крепить к каркасу не делая дополнительных дырочек иглой, а протягивая нитку через уже существующие отверстия.

Также необходимо будет срезать лишние куски ткани, которые могут остаться, чтобы после крепления ленты они не выглядывали и не портили вид.

После того, как шторки готовы, можно обшивать проволоку лентой, для придания вида и защиты от истирания самой сетки.

Все по такому же примеру делаются они для всех стекол в автомобиле, и значительно снизят температуру при палящем солнце.

Немного о цветах

Сетка бывает самых разнообразных расцветок. Чаще всего, в вариантах, которые продаются, используется черная, но ведь черный очень хорошо притягивает солнечный свет. Значит, самодельные шторки лучше делать в светлых тонах. Для этого в магазинах тканей можно найти сетку белого или бежевого цвета. В особенности, если светлый салон, такие расцветки впишутся в общий вид. Также можно взять светло-серый цвет, он также есть в продаже. Если есть дети и предполагаются семейные путешествия, шторки можно сделать из разноцветной сетки, которая также есть в продаже.

Его можно использовать для любых марок и моделей, любых стекол и в любой ситуации. Если вы еще не оценили преимуществ таких шторок, достаточно вспомнить, как это, садиться в автомобиль, простоявший под открытым небом, например, пару часов при температуре воздуха +30 или +40 градусов.

В итоге получаем отличное изделие, которое обойдется в копейки, но при этом пригодится, а главное, не испортит эстетичный вид салона автомобиля.

Шторки на автомобильные стекла весьма спорный, но при этом популярный и востребованный атрибут современного автомобиля. С одной стороны, преимущества шторок явны, да и рекламируются производителями очень активно. С другой — масса отрицательных отзывов, вплоть до незаконности шторок и возможности штрафа. В чем истина, как правильно выбрать шторки для автомобиля, каким моделям уделить внимание – давайте разбираться.

Зачем нужны шторки?

Все новое – хорошо забытое старое, это отлично иллюстрирует ситуацию с автомобильными шторками. Еще несколько десятилетий назад автомобилисты спасались от активных солнечных лучей обычными тряпичными занавесками. Более поздние, уже наши современники, стали использовать в качестве защиты салона от перегрева тонирование.

Что и говорить, тонированные стёкла отлично справлялись со своими прямыми обязанностями, да еще и прихватывали парочку дополнительных плюсов. Затемненные стёкла стали просто повсеместной модной тенденцией, придавали машине стильный современный вид. Но вся эта тонированная история продолжалась недолго.

Важно! С 1 января 2015 года водителям запрещено иметь стёкла со светопропусканием менее 70 %. Под эту запрещенную категорию, к сожалению, попали все виды тонировки стёкол.

Интересно! Какой выход остался тем, кто привык к затемненному полумраку салона? Снова шторки! Только теперь они стали более универсальными, удобными, совершенными и разнообразными по своим характеристикам. Загвоздка в том, как эти самые шторки выбрать.

Современные автомобильные шторки и их разновидности

Современные производители автомобильных аксессуаров предлагают широкий и разнообразный ассортимент солнцезащитных штор. К ним относятся – каркасные, рулонные шторки, экранные, раздвижные и выдвижные. Вариаций много, задача одна – защита салона.

Для чего шторки в современном автомобиле, оборудованном кондиционером? Рассмотрим по пунктам:

  1. Во-первых, ни один кондиционер не справится, если машина простоит на солнцепеке несколько часов. К тому же бесперебойное функционирование охлаждающего компрессора съедает значительную часть топливной энергии авто;
  2. Во-вторых, солнцезащитные шторки выполняют охраняющую функцию. Если потенциальный мошенник не увидит содержимого Вашего салона, то с большой вероятностью не станет на него покушаться;
  3. В-третьих, стоит учесть личностный фактор. Кому-то просто не нравится полная проницаемость для посторонних взглядов. В таком случае автомобильные шторы защитят Вас от нежелательного любопытства.

По материалу изготовления солнцезащитная завеса бывает тканевой, пластиковой, комбинированной. Разумеется, наиболее легкими и экологичными являются текстильные шторки, но и другие модели вполне достойны внимания.

Остановимся подробнее на разновидностях шторок и оценим их преимущества и недостатки.

Раздвижные

Они же выдвижные. Самый доступный и достаточно легкий в установке элемент. Внешне представляют собой старые добрые занавесочки, которые крепятся на специальные карнизы. Карниз можно закрепить съемный, либо врезать его навсегда. Ткань для шторки можно использовать любую, хоть кусок домашней тюли.

Что и говорить, этот вариант затемнения прошел проверку годами, и если уж дожил до наших дней, значит имеет место быть. Однако недостатки очевидны – натяжение ткани не обеспечивает должной маневренности, к тому же сквозь такие шторки видимость минимальна. Еще один значительный минус – выдвижные шторки самые «любимые» у сотрудников ДПС. Схлопотать штраф с ними проще простого.

Экраны

Экранные шторки самые простые по своей конфигурации. Они не требуют дополнительных крепежных или иных аксессуаров и приспособлений. Они устанавливаются прямо на стекло. Без проблем снимаются в считанные секунды. Цена их очень доступная.

К главному недостатку экранных шторок относится покрытие ограниченного пространства стекла. То есть, купив прямоугольный экран, Вы не сможете растянуть его или наоборот ужать. Какие-то зоны оконного проема останутся непокрытыми. Еще одним неприятным моментом в эксплуатации экранов является их недолговечность. А если быть точнее, недолгая работоспособность присосок, на которых экран крепится к стеклу.

Рулонные шторки

Очень мобильная версия шторок. Принцип работы – рулонный механизм. Открываются и закрываются такие шторки буквально по щелчку, что весьма удобно при передвижении. В цене рулонные шторки не намного уступают экранным, но к сожалению, также имеют явные недостатки.

Во-первых, размерная сетка рулонов ограниченна и не способна полностью покрыть окно. Как правило, боковые просветы остаются не защищенными. Во-вторых, такие шторки благодаря тому самому маневренному рулонному механизму, весьма быстро изнашиваются. Приобретая пластиковый вариант рулонных шторок, будьте готовы к недолгому сроку эксплуатации.

Каркасные шторки на авто

Прогрессивные, удобные и, можно сказать, элитные шторки. Представляют собой каркас (откуда, собственно, и название) и натянутый на него защитный слой. Могут быть тканевыми, пластиковыми, комбинированными.

Характерной чертой каркасных шторок является полная покрывающая плоскость. Обусловлено это тем, что производители каркасной продукции изготавливают ее применительно к определенной автомобильной категории.

Идеально подходящие шторки визуально сольются с автомобильным окном, и создадут впечатление тонированности. Монтаж их прост и не занимает много времени. Присутствие каркасного занавеса абсолютно не влияет на подъемное движение стекла. Каркасные шторки создают презентабельный и солидный внешний вид у автомобиля.

Автомобильные шторки своими руками

Они могут быть какими угодно – рулонными, экранными, каркасными. Все зависит от мастерства изготовителя. Проще всего конечно сделать каркасные шторки. Для этого потребуется минимум приспособлений и навыков. Самое главное, правильно выполнить каркас – его можно изготовить из прочной проволоки, подогнав по размеру. А также выбрать подходящий сетчатый материал, благо в любом хозяйственном магазине есть отличный выбор подходящих тканей.

На самом деле, сделать шторки для автомобиля не так уж и сложно. А если учесть финансовую выгоду от таких шторок, то преимущества особенно явны.

Таковы основные варианты автомобильных шторок, предлагаемых современными производителями. Каждые из них имеют свои индивидуальные как плюсы, так и минусы. Но не рассматривая целесообразность использования шторок, следует остановится на вопросе правомерности их установки.

Можно ли устанавливать автомобильные шторки на окна?

Легко ответить на этот вопрос не получится. Так как даже среди профессиональных и опытных юристов ведутся споры на эту тему. А точнее, споры возникают между водителями и юристами с одной стороны, и сотрудниками ДПС с другой.

Фактически, шторки не относятся к числу тонированных средств, ухудшающих способность визуализации дорожного пространства. И определенного закона, касающегося именно шторок и запрета об их использовании нет. Однако штрафы продолжают сыпаться на автомобилистов как дождь.

Аргументы в пользу сотрудников ГИБДД весьма внушительны:

  • Более половины автомобильных аварий, произошедших за 2017 год, случились именно из-за плотно закрытых шторок.
  • Боковые стёкла, наглухо прикрытые шторками, существенно ограничивают угол обзора водителя, тем самым, повышая уровень опасности на дороге.
  • Светопроницаемость автомобильных стёкол менее 70% дает полное основание для выписывания штрафа, вне зависимости от того, чем она вызвана.

В общем, использование автомобильных шторок достаточно спорное дело и потому верить производителям этого аксессуара в полной правомерности их использования не стоит.

Как же быть в таком случае? Не устанавливать шторки совсем? Неужели нет никаких исключений или правил их использования? Есть, и притом весьма четкие:

  • Защита задних стекол возможна любой разновидностью шторок, теоретически даже без ограничений. Хотя иногда сотрудники ГИБДД могут придраться и к такому.
  • Защита передних боковых, а также лобового стекла возможна шторками, имеющими покрытие со светопроницаемостью не менее 70%. Как это будет проверяться? Специальными приборами, которыми снабжены сотрудники ГИБДД.
  • Использование сильно затемненных, а также плотных шторок разрешается только на стоянках, либо других местах, в которых автомобиль находится в неподвижном состоянии. Правда доказывать, что имеющиеся темные шторки Вы используете только при остановке движения, Вам придется очень красноречиво. Иначе – штраф.

Интересно! Всех интересует размер штрафа при ненадлежащем использовании автомобильной шторки. Текущий размер штрафа составляет 500 рублей.

ТОП-5 лучших каркасных автомобильных боковых шторок

Конечно, все существующие марки автомобильных шторок рассмотреть не представляется возможным, так как производители даже внутри линии стараются варьировать свою продукцию. Поэтому остановимся на самых популярных и востребованных каркасных автомобильных шторках.

Шторки для автомобилей фирмы Laitovo

Шторки фирмы Laitovo

Немецкое производство компании представляет вниманию потребителей качественные, разнообразные модели.

Достоинства

Недостатки
Запатентованное производство; Высокая цена.
Точный машинизированный процесс изготовления;
Высокое качество исходных материалов;
Отличная износостойкость.

Стоимость шторок Laitovo начинается с полутора тысяч рублей. Плотные каркасные шторки на магнитах будут стоить 3000 рублей.

Шторки Кертекс

Шторки фирмы Кертекс

Практически вся каркасная продукция компании Кертекс имеет светопропускную валентность до 50%. Что делает их особенно приятными в использовании.

Достоинства Недостатки
Удобная магнитная система крепежа; Высокая цена.
Отличное качество;
Долгий срок службы;
Хорошие обзорные качества.

Стоимость шторок Кертекс варьируется от 1600 до 2650 рублей.

Каркасные шторки Трокот

Шторки фирмы Трокот

Удобные, комфортные, легкие и качественные шторки.

Достоинства

Недостатки

Отличный угол обзора; Уровень светопропускаемости нужно уточнять при покупке.
Прекрасно защищают салон от нагрева;
Плотно облегают оконный проем.

Стоимость пары задних или передних шторок Трокот начинается с 3450 рублей.

Шторки Димформ

Шторки фирмы Димформ

Высококачественный товар по лояльной цене.

Достоинства Недостатки
Разнообразный выбор шторок; Низкая светопропускаемость;
Высокая плотность тканевого покрытия; При пасмурной и дождливой погоде видимость падает практически до нуля.
Отличное качество.

Стоимость боковых шторок Димформ составляет 2900 рублей.

Шторки Легатон

Шторки фирмы Легатон

Бюджетные легкие каркасные шторки.

Достоинства Недостатки
Разнообразный выбор шторок; Низкая светопропускаемость;
Доступная стоимость; При пасмурной и дождливой погоде видимость падает практически до нуля.
Отличное качество.

Стоимость боковых шторок от Легатон начинается с 1500 рублей.

Важно! Все перечисленные каркасные шторки можно использовать без ограничений только на стоянках.

Возможно, у Вас также имеется опыт эксплуатации одного из перечисленных видов товара, либо шторки другой фирмы. Поделитесь впечатлениями в комментариях – весьма вероятно Ваш отзыв поможет кому-нибудь определится с выбором.

Записи созданы 4315

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх