Содержание
Строительные лебедки
- Компрессоры
- Винтовые компрессоры
- Поршневые компрессоры
- Бензиновые и дизельные компрессоры
- Компрессоры Alup
- Компрессоры Alup Allegro
- Компрессоры Alup Largo
- Компрессоры Alup SCK
- Компрессоры Alup Sonetto
- Компрессоры Atmos
- Винтовые компрессоры Atmos Albert
- Передвижные дизельные компрессоры Atmos PDP, PDK, PB
- Поршневые компрессоры Atmos Bobby
- Поршневые компрессоры Atmos Perfect
- Компрессоры Baldor
- Компрессоры Baldor серии A
- Компрессоры Berg
- Винтовые компрессоры Berg ВК
- Компрессоры Fiac
- Безмасляные поршневые компрессоры Fiac
- Компрессоры Fiac Airblok
- Компрессоры Fiac New Silver
- Компрессоры Fiac SCS
- Поршневые компрессоры Fiac с прямой передачей
- Поршневые компрессоры Fiac с ременной передачей
- Компрессоры Fini
- Компрессоры Fini Cube SD
- Компрессоры Fini K-MAX
- Компрессоры Fini Micro
- Компрессоры Fini PLUS
- Компрессоры Fini Tera SD
- Поршневые компрессоры Fini с прямой передачей
- Поршневые компрессоры Fini с ременной передачей
- Компрессоры Fubag
- Безмасляные поршневые коаксиальные компрессоры Fubag
- Масляные поршневые коаксиальные компрессоры Fubag
- Ременные поршневые компрессоры Fubag
- Компрессоры Wester
- Поршневые компрессоры Wester
- Компрессоры ЗИФ
- Винтовые дизельные компрессоры ЗИФ ПВ
- Винтовые компрессоры ЗИФ-СВЭ
- Винтовые шахтные компрессоры ЗИФ-ШВ
- Компрессоры Remeza
- Безмасляные винтовые компрессоры Remeza низкого давления
- Безмасляные поршневые компрессоры Remeza
- Винтовые дизельные компрессоры Remeza ДК
- Винтовые компрессоры Remeza ВК
- Винтовые компрессоры Remeza ВКТ
- Компрессоры высокого давления и дожимные компрессоры Remeza
- Поршневые компрессоры Remeza серии Aircast
- Поршневые компрессоры Remeza серии Fiac
- Поршневые компрессоры серии Remeza
- Бежецкие компрессоры
- Автономные поршневые компрессоры
- Винтовые передвижные компрессоры на шасси
- Поршневые компрессоры на головке К24М
- Поршневые компрессоры на головке С412М
- Поршневые компрессоры на головке С415М
- Поршневые компрессоры на головке С416М
- Поршневые компрессоры на импортных головках
- Стационарные винтовые компрессоры ВК
- Компрессоры Abac
- Грузоподъемное оборудование
- Лебедки
- Электрические лебедки
- Ручные лебедки
- Тали
- Ручные тали
- Электрические тали
- Канатные тали
- Цепные тали
- Краны грузоподъемные
- Козловые краны
- Консольные краны
- Кран-балки (мостовые краны)
- Строительные краны
- Грузозахватные приспособления
- Стропы грузовые
- Траверсы грузоподъемные
- Грейферы
- Грузовые электромагниты
- Грузовые захваты
- Подъемники
- Ножничные подъемники
- Строительные люльки
- Телескопические подъемники
- Мачтовые подъемники
- Системы радиоуправления
- Запасные части
- Комплекты радиоуправления Telecrane
- Пульты радиоуправления Telecrane
- Пульты универсальные XAC
- Лебедки
- Складское оборудование
- Штабелеры
- Ручные штабелеры
- Самоходные штабелеры
- Электрические штабелеры
- Ручные гидравлические тележки
- Тележки гидравлические длинновильные
- Тележки гидравлические коротковильные
- Тележки гидравлические низкопрофильные
- Тележки гидравлические с весами
- Тележки гидравлические с ножничным подъемом
- Тележки гидравлические стандартные
- Тележки гидравлические узковильные
- Подъемные столы
- Роликовые системы перемещения
- Подкатные роликовые платформы
- Системы перемещения грузов
- Управляемые роликовые платформы
- Платформенные тележки
- Большегрузные тележки
- Тележки серий ТМмини, ТММ, ТМС, ТМБ, ТМББ, ТЛФЗ, ТДЯ
- Тележки серий ТП, ТПР, ТПБ, ТБ, ТС, ТКД
- Усиленные тележки с поворотной осью ТПО, ТПОБ
- Усиленные тележки серий ТПУ, ТПДУ, ТТ, ТТД
- Двухколесные тележки
- Лестничные тележки
- Тележки для бочек
- Тележки для газовых баллонов и бутылей с водой
- Универсальные 2-х колесные тележки
- Штабелеры
- Инструмент
- Опрессовщики
- Ручные опрессовщики
- Электрические опрессовщики
- Прямошлифовальные станки (борфрезы)
- Ножницы по металлу
- Листовые ножницы по металлу
- Вырубные ножницы по металлу
- Шлицевые ножницы по металлу
- Станки для накатки желобков
- Опрессовщики
- Смазочное, масло- и топливораздаточное оборудование
- Счетчики нефтепродуктов
- Счетчики — расходомеры масла и дизельного топлива (Pressol)
- Счетчики — расходомеры топлива (AquaMetro)
- Счетчики нефтепродуктов
- Мотопомпы
- Мотопомпы для чистой воды
- Грязевые мотопомпы
- Мотопомпы для вязких жидкостей
- Пожарные мотопомпы
- Мотопомпы для соленой воды
- Мотопомпы Honda
- Мотопомпы Koshin
- Мотопомпы Yanmar
- Мотопомпы SDMO
- Мотопомпы Pramac
- Мотопомпы Caffini
- Мотопомпы Вепрь
- Мотопомпы Гейзер
- Мотопомпы Водолей
- Мотопомпы Meran
Лебедка ручная. Цена
В специализированных магазинах можно выбрать необходимые устройства для вытаскивания машин. Большей частью они представлены моделями китайского производства. Основными показателями выбора являются цена и тяговое усилие, которое должно быть не менее 1 т. При выборе грузоподъемность лебедки должна быть не менее двукратного веса автомобиля.
Популярной среди автолюбителей является тайваньская лебедка ручная 4т Jun Kaung.
Лебедка ручная рычажная не должна быть слишком дорогой. Если она превышает 5-6 тыс. руб., целесообразно приобрести за ту же цену электрическую модель б/у.
Изделия европейского производства имеют цену в разы больше, но у них высокая надежность и удобство применения. На рисунке изображено устройство французского производства грузоподъемностью 3,2 т, но оно работает лучше тайваньского на 4 т.
Можно найти хорошую отечественную модель, например, «Спутник». Хоть и грузоподъемность у нее составляет всего 500 кг, работает она надежно, имеет приемлемую цену и вполне подходит для легкового автомобиля. Около 3 тыс. руб. стоит рычажная лебедка МТТМ грузоподъемностью до 3,2 т. По отзывам покупателей ее можно применять как подъемно-тяговое устройство для разных целей. Достоинством устройства является отсутствие холостого хода ручки, а также плавное снятие нагрузки.
Отзывы профессионалов говорят о том, что для вытягивания автомобиля достаточно усилия 500-1200 кг. Лебедки грузоподъемностью около 2 т вполне достаточно. Кроме того, большая часть моделей не дотягивают до заявленного усилия. Основная причина в том, что к рукоятке необходимо прилагать большие усилия, наваливаясь на нее всем телом. Для многих устройств требуются более мощные и длинные рукоятки, а также стальные канаты.
По отзывам тех, кто часто встречается с бездорожьем, нужна электрическая лебедка, которая позволит развивать необходимые усилия и скорость. Для того чтобы подстраховаться на непредвиденные ситуации, лучше иметь комбинированную модель, которой также можно вытянуть автомобиль вручную.
При покупке изделия следует обращать особое внимание на то, чтобы не было подделок. Их можно обнаружить по качеству деталей, маркировке, названию фирмы-изготовителя и отсутствию сертификатов.
Как изготовить ручную лебедку своими руками
Для редкого применения ручная лебедка своими руками может быть изготовлена очень просто. Для этого подойдет прочная ось, которую можно без особых усилий закрепить в направляющих с возможностью вращения. К ней приваривается рычаг и крепится трос. При вращении происходит его намотка на ось и перемещение груза, прикрепленного к другому концу. Для удобства потребуется платформа с кронштейнами, в которых ось будет расположена. Здесь можно применить горячекатаный швеллер, обладающий высокой прочностью. Если ось сделать с выемкой и прикрепить к ней шестерню, то трос будет располагаться в направляющих с возможностью намотки.
Лебедка ручная рычажная, изготовленная своими руками, подходит не только для вытаскивания автомобиля. С ее помощью можно перемещать тяжести по приусадебному участку, например, бревна или поддоны с кирпичом. Недостатком устройства является отсутствие фиксатора. Простое приспособление в виде вставки в совпадающие отверстия, выполненные в подвижных и неподвижных частях лебедки, может эту роль выполнять.
Вращение лебедки является трудоемкой операцией. Ручная лебедка своими руками может быть изготовлена в виде барабана, закрепленного на оси колеса, которое является средством для самовытаскивания застрявшего автомобиля. При пробуксовке колеса на барабан будет наматываться канат, прикрепленный к большому камню или якорю, позволяя самостоятельно выбраться из глубокой канавы.
Ручная лебедка будет надежной и долговечной, если выбрать качественную конструкцию, а также соблюдать правила эксплуатации и безопасной работы. Тогда она прослужит долго и будет надежным помощником в поездках и на приусадебном участке. Оптимальный выбор следует делать по цене, дальности перемещения, тяговому максимальному усилию, удобстве пользования, массе и габаритах устройства.
Конструкция
Прежде чем приступать к изготовлению лебедки своими руками следует рассмотреть особенности конструкции. Устройство лебедки для авто может существенно отличаться, к примеру, по типу используемого привода при изготовлении.
Классическая конструкция автомобильной или мотолебедки имеет следующие особенности:
- Барабан, на который проводится накручивание применяемой лебедки. Лебедки самодельные для автомобиля могут иметь различные размеры применяемого барабана. Стоит учитывать, с увеличением его размера можно проводить наматывание большого количества троса, но и нагрузка также повышается.
- Привод. Конструкция предусматривает создание усилия, за счет которого и происходит наматывание троса. Существуют самые различные схемы привода, все они обладают определенными достоинствами и недостатками.
- Очень часто устанавливается редуктор. Она предназначен для повышения передаваемого усилия на барабан.
- Чертежи предусматривают и наличие самой различной основы. Стоит учитывать, что шасси должно обладать высокой устойчивостью к нагрузке, надежно крепиться к основанию.
- Самодельная таль.
Чертеж самодельной лебедки
Чертеж лебедки
Скачать чертежи, по которым будет проводится создание конструкции можно в интернете. Технология сборки во многом зависит от сложности реализуемого проекта.
Изготовление
Многие автомобилисты придерживаются мнения, что самодельные лебедки более надежные и долговечные. Если и приобретать подобную конструкцию на авто, то следует отдавать предпочтение дорогим вариантам исполнения от известных производителей.
Важным конструктивным элементом можно назвать барабан, на который наматывается трос. Изготовить барабан для лебедки можно своими руками при применении трубы определенного диаметра в качестве сырья. Толщина стенок трубы должна быть не менее 3 мм, так как в противном случае барабан под воздействием нагрузки деформируется. В данном случае понадобится сварочный инструмент, так как щеки крепятся именно сваркой.
Изготавливая лебедку своими руками также приходится проводить установку редуктора. Сегодня самодельный редуктор встречается крайне редко, так как проще всего его снять с другого механизма. В большинстве случаев проводится установка редукторов, которые применяются для открытия и закрытия дверей троллейбусов. При отсутствии подобного механизма к рассматриваемой задаче можно приспособить и другие разновидности редуктора.
Необходимые детали подбираются в зависимости от выбранного чертежа. К примеру, лебедка из дрели обладает своими особенностями, в большей степени подходит для мотоцикла, так как установленные механизм не рассчитан на высокую нагрузку. Рассматривая способы изготовления стоит учитывать, что в большинстве случаев применяется сварка для создания неразъемного соединения. Однако, сама конструкция к бамперу крепится зачастую болтами, так как нужно обеспечить возможность для обслуживания.
Типы лебедок
В продаже можно встретить самые различные варианты исполнения лебедки. Основной классификацией принято считать то, какой устанавливается привод. По этому показателю выделяют следующие конструкции:
- Электрические конструкции на сегодняшний день получили самое широкое распространение. Это связано с тем, что подобная конструкция способна работать под весьма высокой нагрузкой. Как правило, питание установленного электромотора проходит от аккумулятора транспортного средства, а блок управления может быть расположен внутри автомобиля или снаружи.
- Механическая лебедка проще всего в изготовлении. Большое распространение получила червячная конструкция, когда для передачи усилия и его увеличения устанавливается редуктор. Небольшая автолебедка механического типа предназначена для небольшого усилия.
- Гидравлическая. Встречаются и конструкции гидравлического типа. Их принцип работы основан на подаче жидкости под большим давлением, за счет чего происходит перемещение подвижного элемента. Как правило, гидравлический привод устанавливается на конструкцию, предназначенную для транспортировки груза.
Чаще всего самодельная конструкция имеет механический привод, так как он проще в изготовлении и установке.
Ручная
Ручная лебедка своими руками довольно проста в изготовлении, что определило ее широкое распространение. Основным недостатком конструкции можно назвать ее довольно большие габаритные размеры. Ручная барабанная лебедка может существенно выходить за пределы автомобиля, а для ее установки требуется специальные бампер с широким посадочным местом.
Не стоит забывать также о том, что конструкция имеет ручной привод.
На момент, когда автомобиль застрял одновременно тянуть и управлять им не получится. Именно поэтому рассматриваемая конструкция сегодня встречается все реже.
Чертеж ручной лебедки
Электрическая
Как ранее было отмечено, довольно большое распространение получила конструкция с электрическим приводом. Это связано с тем, что самодельная электролебедка комфортна в использовании и рассчитана на достаточно высокую нагрузку. Ее особенностями назовем следующие моменты:
- Высокий показатель КПД определяет то, что конструкция эффективнее справляется с поставленными задачами.
- В качестве источника усилия может использоваться отдельный электродвигатель или генератор. При выборе варианта исполнения, при котором подключение лебедки проводится через генератор, следует быть осторожным, так как этот узел транспортного средства важен и не выдерживает перегрузок.
- Электрическая автомобильная лебедка должна обладать высоким крутящим моментом. Кроме этого, уделяется довольно много внимания показателю потребления энергии. Это связано с тем, что в неподвижном состоянии транспортного средства большая часть питания будет поступать не от генератора, а аккумулятора. Слишком высокий показатель электропотребления может стать причиной быстрой разрядки аккумулятора. Однако, слишком низкий показатель электропотребления может стать причиной существенного снижения мощности устройства.
Самодельная лебедка
В последнее время большой популярностью стали пользоваться варианты исполнения, которые могут питаться от источника энергии 12 вольт. В подобном случае устройство лебедки подключается к прикуривателю или соответствующей розетке в автомобиле при ее наличии.
Гидравлическая
Гидравлическая лебедка считается наиболее сложным вариантом исполнения, так как конструкция представлена сочетанием следующих элементов:
- Барабана с тросом.
- Механического элемента, передающего вращение барабану.
- Гидравлического привода.
- Масляным насосом или компрессором.
- Баком для масла.
Кроме этого, подобная автомобильная лебедка довольно сложна в изготовлении, имеет большие размеры. Сложность конструкции также определяет необходимость в выполнении периодического обслуживания.
Преимуществом варианта исполнения с гидравлическим приводом можно назвать низкий показатель энергопотребления и более высокую мощность. Лебедку подобного типа целесообразно устанавливать только на крупные внедорожники, которые имеют высокий показатель снаряженной массы. Кроме этого, конструкция подходит для автомобилей, которые часто применяются для движения по пересеченной местности.
Лебедка из стартера своими руками
Довольно большое распространение получила конструкция, в которой применяется стартер для передачи усилия. Лебедка из стартера своими руками изготавливается в том случае, когда нельзя подобрать наиболее подходящий редуктор.
Рассматривая то, как сделать лебедку из стартера своими руками, отметим нижеприведенные моменты:
- Создается шасси согласно скаченному или разработанному проекту. Соединение всех элементов проводится сваркой.
- Изготавливается барабан. Для этого можно использовать трубу требуемого диаметра, но есть и более сложные механизмы.
- Барабан фиксируется на валу со звездочкой, на которую будет передаваться усилие.
- Конструкция барабана крепится на корпусе вместе со стартером.
- Стартер соединяется с валом.
- Проводится подключение источника питания к управляющими блоку, проверяется работа устройства.
- Создаются защитные элементы основных механизмов. Не стоит забывать о том, что при движении по пересеченной местности на лебедку может оказываться различного рода воздействие. Качественная защита позволяет существенно продлить срок службы конструкции.
- Лебедка устанавливается на автомобиле и проверяется в деле.
Лебедка из стартера
Самодельная лебедка из стартера характеризуется относительно небольшими габаритными размерами, а также высокой эффективностью в применении. Именно поэтому она создается чаще других конструкций.
Преимущества и недостатки самодельной лебедки
Многие автомобилисты задаются вопросом, стоит ли изготавливать лебедку из подручных материалов или лучше приобрести уже готовый вариант исполнения. Для начала отметим, что самодельная лебедка обладает нижеприведенными достоинствами:
- Высокая ремонтопригодность. Если устройство изготовлено своими руками, то провести его ремонт будет не сложно. При этом все необходимые материалы также будет найти не сложно.
- Низкая стоимость. Покупные конструкции обходятся довольно дорого. Лебедку изготовить самостоятельно можно при использовании подручных материалов, что существенно снижает стоимость изделия.
- Проще провести установку на автомобиле. Самодельная лебедка изначально изготавливается под конкретный автомобиль.
Что касается покупных вариантов исполнения, то они зачастую обладают более компактными размерами и высоким показателем КПД. Многие конструкции также пригодные для ремонта. Единственным их недостатком, конечно же, является высокая цена. Кроме этого, некоторые лебедки могут устанавливаться только на подготовленное место, для чего придется изменять бампер или приобретать новый.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.