Металлические гаражные ворота

Создание эскиза будущих ворот

Прежде, чем приступать к изготовлению распашных ворот для гаража. необходимо создать графический чертёж всей конструкции с указанием размеров и четким обозначением каждого элемента. Такой чертёж позволяет на бумаге провести сборку конструкции и сразу видеть возможные ошибки. Также чертёж позволяет составить предварительную смету на все расходные материалы.

Первое, что нужно сразу учесть при создании чертежа, это общий размер проёма ворот (см. Ширина ворот гаража в разных вариантах ). Необходимо заранее знать ширину и высоту автомобиля, затем к этим габаритам прибавить минимум по 60 см и получится необходимая ширина проёма.

Производство гаражных ворот распашного типа допускает ширину ворот до 5 метров и высоту до 2,5 метров. Этих размеров достаточно для нормального прохождения малолитражки, внедорожника и даже стандартного микроавтобуса.

В целом, конструкция гаражных ворот состоит из таких основных элементов как:

  • Несущая рама, которая изготавливается из металлического уголка с шириной полки от 50 до 65 мм.
  • Створки ворот, изготавливаемые из металлического профиля, желательно прямоугольного сечения, с шириной 40-50 мм.
  • Навесных петель усиленного типа (см. Петли для гаражных ворот: их виды и особенности выбора ), которые устанавливаются в наружной части ворот и крепят створки к несущей раме.

К сведению. Для обшивки каркаса створок можно использовать обычный прокатный лист стали, с толщиной 3-4 мм, или профнастил. Однако ворота будут выглядеть намного красивее, если в качестве наружной и внутренней облицовки применить пластиковые панели, а между ними проложить минеральную вату для утепления ворот. Используя такой материал для гаражных ворот, створки будут весить значительно меньше. Но если гараж находится на неохраняемой территории, то желательно наружную обшивку сделать из металлического листа толщиной не меньше 4 мм.

Процесс изготовления металлических ворот

Пример соединения двух частей рамы металлической пластиной

После того, как инструменты и материалы приготовлены, можно приступать к работе.

Изготовление гаражных ворот своими руками можно условно разделить на несколько этапов:

  • Изготовление несущей рамы.
  • Изготовление каркаса для створок.
  • Обшивка створок листовым металлом и установка петель.

Далее изучим каждый этап подробнее.

Изготовление несущей рамы

Пример стыковки углов несущей рамы

Если ворота изготавливаются под строящийся гараж, то первым делом нужно изготовить ворота с несущей рамой, установить их на нужное место и потом начинать возводить стены при установленной раме. Если гараж уже построен, то раму делаем, исходя из размеров проёма.

Важно. Несущая рама изготавливается из металлического уголка и состоит из наружной и внутренней частей. Сварка уголков производится таким образом, чтоб они плотно входили в проём, обхватывая его, как показано на фото выше. После установки наружной и внутренней частей рамы, они соединяются между собой металлической пластиной и плотно обхватывают проём гаража.

Работы по созданию ворот должны проводиться на ровной поверхности. Далее нам потребуется металлический уголок, болгарка с отрезным диском, рулетка и сварочный аппарат.

Весь процесс создания состоит из следующих шагов:

  • Нарезается 8 отрезков уголка, из них четыре отрезка, равные по ширине проема гаража, а остальные четыре будут равны высоте проёма. Уголки укладываются на ровную поверхность и свариваются между собой, образуя прямоугольную раму. Для большей жесткости рамы места стыков лучше делать под углом, для того, чтобы сварить обе стороны уголка.

К сведению. Ворота гаражные изготовить нужно максимально ровно, не допуская перекосов, для соблюдения ровных углов используйте металлический уголок или замеряйте конструкцию по диагонали перед сваркой. В уже построенном гараже размер внутренней и наружной части проёма может отличаться по размерам, и нужно учесть это при изготовлении рамы.

  • После того, как обе части рамы сварены, внутреннюю часть откладывают в сторону, а наружную оставляют на плоскости, так как по ней будут изготавливаться створки дверей гаража.
  • Сварочные швы на внутренней и наружной части рамы зачищают шлифовальным кругом для обеспечения большей плотности прилегания рамы к проёму.

Важно. Инструкция по сварочным работам рекомендует производить предварительную сборку рамы небольшими прихватками, то есть сделать по несколько сварных точек в каждом углу, после чего заварить швы капитально. Прихватки не позволят раме искажаться при нагреве и терять диагональ.

Изготовление каркаса для створок

Размер каркаса створок должен быть на 8-10 мм меньше внутреннего размера наружной части рамы для того, чтобы двери свободно открывались.

Создание створок осуществляется в несколько этапов:

  • Как и в случае с рамой, делаем 8 отрезков профиля, поскольку ворота будут иметь две половины. Четыре вертикальных отрезка должны быть на 10-15 мм меньше рамы. Отрезки укладывают внутрь лежащей рамы, два по краям и два по центру с небольшим расстоянием друг от друга в 1-1,5 сантиметра.
  • Затем укладывают горизонтальные отрезки так, чтоб они торцами упирались в вертикальные, как показано на фото ниже. Для соблюдения зазора по периметру между рамой и створками во время сварки можно проложить кусочки металлического уголка.

Изготовление каркаса створок для ворот

  • Осуществляя изготовление ворот гаражных своими руками, не забывайте в створках проложить дополнительный поперечный отрезок, который существенно укрепит конструкцию. Усиливающий отрезок можно закрепить по горизонтали или по диагонали.
  • После сварки всех профилей створок между собой сварочные швы шлифуются болгаркой.

На этом создание створок окончено, и можно приступать к обшивке листовым металлом.

Обшивка створок и установка петель

Листовой металл с толщиной 2-4 мм — это лучший материал для изготовления гаражных ворот и их обшивки, который дополнительно укрепит прочность створок.

Этапы работ следующие:

  • Из листа металла вырезают два полотна для каждой створки.

Важно. По высоте оба полотна будут одинаковые и должны выходить за пределы створок на 3-4 см, чтоб полностью перекрыть зазор между створками и рамой. По ширине оба листа должны также перекрывать зазор в местах крепления петель. По центру один лист должен ложиться внахлёст на вторую сворку на 1 см. Таким образом перекрывается щель в месте установки замка, как показано на фото ниже.

Пример нахлёста металлических листов на створках

  • Металлические листы надёжно фиксируют на месте и прихватывают в нескольких местах по периметру, после чего надёжно приваривают их изнутри к металлическим профилям. Закрепляя листы, не нужно делать сплошной сварочный шов. Достаточно делать сварку пунктиром по принципу 1х5. То есть сантиметровый шов через каждые 5 сантиметров.
  • Завершающим этапом производится приварка петель. Нижняя часть петли с пальцем приваривается к раме, а верхняя часть — к створке ворот. Рекомендуется для надёжности усилить крепление петель металлическими пластинами, как показано на фото ниже. В месте крепления петли к раме можно использовать металлический прут для увеличения площади сварки.

Усиление петли металлической пластиной

Установка и изготовление гаражных ворот заканчивается после крепления конструкции в проёме. При уже построенном гараже, готовые ворота вставляют в проём и прислоняют максимально плотно.

Для этого можно использовать деревянные брусья, чтобы упереть ворота снаружи. Изнутри устанавливают внутреннюю часть рамы и скрепляют обе части между собой металлическими пластинами. Пластины желательно располагать на уровне установки гаражных петель.

Если гаражная фасадная стена ещё не построена, то изготовление и установка гаражных ворот производится на ровной поверхности, собирается несущая рама и вся конструкция устанавливается на место проёма, после чего возводится фасадная стена. На этом работа окончена, а для закрепления теоретического материала рекомендуем просмотреть приложенный видео ролик.

Виды ворот

На данный момент известно несколько видов ворот для гаража. Каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками. Для установки некоторых видов конструкции требуется много свободного места внутри или же перед гаражом.

Подъемно-поворотная конструкция

Большинство видов гаражных ворот появилось относительно недавно. Например, конструкция, которая при открытии поднимается. а затем уезжает под потолок. При этом достаточно нажать определенную кнопку на пульте управления. В основе данной конструкции лежит шарнирно-рычажный механизм, а также направляющие. Главное достоинство таких ворот в том, что они не занимают свободное пространство перед или же внутри гаража. Однако рассматривать такую конструкцию следует только в том случае, если постройка отапливается.

Распашные ворота

Самый надежный и древний вариант – распашные гаражные ворота. Подобные конструкции используются повсеместно. Нередко ими оборудуют не только гаражи. Ведь такие ворота безотказно работают даже в более жестких условиях. Состоит подобная конструкция из нескольких створок, оснащенными петлями, а также коробки. которая устанавливается в дверной проем. Закрываются такие ворота достаточно плотно. Между створками не остается зазора. Изготовить такую конструкцию можно самостоятельно. Ведь механизм достаточно надежен и прост.

Откатные конструкции

В первой половине 20 века появились откатные ворота. Конструкция состоит из одной створки. которая передвигается параллельно фронтальной стены в сторону. На самом деле таких створок может быть несколько. Подобная конструкция имеет недостаток. Для ее установки требуется много свободного пространства во фронтальной стене постройки. Именно поэтому откатные конструкции устанавливают в основном в промышленных или же ангарных помещениях.

Подъемно-секционные ворота

Этот вид появился не так давно. Конструкция представляет собой полотно, которое состоит из секций. При открывании такие ворота постепенно заезжают под потолок, преломляясь при этом. В основе подобных ворот лежит направляющие с цепной передачей и пружинный механизм. Главное достоинство подъемно-секционной конструкции – экономия пространства.

Роллетные ворота

Довольно редко используются в качестве гаражных ворот роллетные конструкции, так как они не обеспечивают должную надежность. Подобные ворота представляют собой алюминиевые пластины. которые при открывании складываются в короб, размещенный под потолком. Устанавливать подобные конструкции стоит только в том случае, если гараж расположен на охраняемой территории и отапливается.

Чертежи гаражных ворот

Начинать изготовление гаражных ворот своими руками нужно с составления чертежа. Изготовить проект можно самостоятельно. В этом нет ничего сложного. Для этого стоит нарисовать эскиз и указать все необходимые размеры.

Прежде всего стоит выбрать подходящий размер конструкции. Минимальная ширина гаражных ворот должна быть на 60 сантиметров больше ширины транспортного средства. Это нужно для того, чтобы с левой и с правой стороны от корпуса автомобиля оставалось не менее 30 сантиметров. Чем больше это расстояние, тем проще будет осуществлять въезд. Максимальная ширина не должна превышать пяти метров. Делать въезд шире нет смысла. Обычно гаражные ворота делают шириной от 2 с половиной до 3 метров. Также при выборе ширины конструкции стоит учесть, что от рамы до перпендикулярной стены должно оставаться расстояние в 80 сантиметров.

Высота конструкции зависит от размеров транспортного средства. Обычно этот показатель составляет 2–2,2 метра. Если же в гараже будет парковаться микроавтобус, то высоту гаражных ворот можно сделать два с половиной метра.

При составлении чертежа стоит рассчитать количество необходимых материалов. Рассмотрим классический вариант распашных ворот. Конструкция будет состоять из рамы, обрамляющей въезд в гараж, и двух створок с петлями. Раму следует изготавливать из стальных уголков не менее 65 миллиметров. Для изготовления каркаса конструкции можно использовать стальной профиль прямоугольной формы или же уголки. После этого готовый каркас нужно будет обшить листовым металлом. толщина которого составляет 2–3 миллиметра. А вот петли стоит устанавливать наружные усиленные. Количество необходимого материала следует рассчитывать исходя из готового чертежа конструкции.

Как сделать раму

Изготовление гаражных ворот своими руками стоит начинать с рамы, обрамляющей въезд. Начинать ее изготовления стоит при возведении фронтальной стены. Устанавливать конструкцию следует при 50% готовке стен.

Чтобы сделать раму, нужны:

  1. Уголки 65 миллиметров из стали.
  2. Полосы стальные шириной 2–3 сантиметра и толщиной в 0,3–0,4 сантиметра.
  3. Арматурные пруты.
  4. Сварочный аппарат.
  5. Уровень.
  6. Угольник.
  7. Рулетка.
  8. Болгарка.

Состоит рама из наружной и внутренней части. Для начала стоит нарезать уголки. Должно получиться по 4 отрезка, длина которых равна высоте проема, и 4 отрезка, равных по длине ширине проему. Отрезать уголки нужно ровно. Можно отрезать с запасом в 10 сантиметров. Ту часть уголка, которая будет располагаться внутри конструкции, следует вырезать равной размеру проема. На тех частях, которые будут располагаться внутри и снаружи стены, можно оставить полоски по 5 сантиметров снизу и сверху. Также можно срезать их углом. В дальнейшем их будет удобно сваривать.

После этого отрезки уголков нужно разложить на ровную поверхность. Все углы необходимо тщательно измерить. Угол должен быть 90°. Это следует постоянно контролировать при помощи угольника. Уголки необходимо сварить между собой. В итоге должен получиться каркас. Соединение внахлест будет более прочным. Поэтому в процессе изготовления уголки следует наложить друг на друга, а затем наварить. После этого с наружной стороны стоит убрать все огрехи сварки.

Как сделать створки

Для изготовления створок своими руками лучше использовать листы стали. толщина которых составляет 2–3 миллиметра. Из материала нужно вырезать несколько кусков разной ширины. Один должен быть на несколько сантиметров меньше ширины каркаса, а второй – на два сантиметра больше. Высота кусков должна быть на три сантиметра больше высоты каркаса.

Готовые полотна стоит приварить к каркасам. Куски металла должны снизу и сверху выступать за каркас на 1–2 сантиметра. С одной стороны конструкции полотно не должно доходить до края каркаса, оставляя 1 сантиметр. Эта створка будет открываться последней. Второе полотно нужно приварить так, чтобы оно выступало за каркас.

Теперь стоит приварить усиленные петли. К раме гаражных ворот нужно приварить нижнюю часть петель, а верхнюю – к каркасу створок. Чтобы крепления были более усиленными, можно наварить вкладку из арматурного прута и полоску металла. Полоску металла нужно изогнуть и приварить к створке и к верхней петле, а арматурный прут стоит зафиксировать изнутри. Вот и все гаражные ворота своими руками готовы. После монтажа гаражных ворот стоит установить замок.

Забаранков Станислав Егорович

Существующие типы ворот

Среди существующего многообразия предложений непременно хочется подобрать самый лучший и современный вариант. Однако выбирая стальные ворота, важно обращать внимание не только на их внешний вид и техническую начинку. Выбранная модель должна полностью вписываться в существующую концепцию здания как по своим габаритам, так и по механизму открывания дверей.

Среди наиболее востребованных вариантов можно назвать:

  • Распашные;
  • Откатные;
  • Роллетные;
  • Секционные;
  • Подъемные.

Все эти модели кардинально отличаются между собой, однако наибольшее распространение среди них получили именно распашные ворота, ввиду их относительной дешевизны и надежности.

Чем примечательны распашные ворота?

Распашные ворота – это классическое решение, идеально подходящее под гаражные конструкции любого типа. Единственное, чем следует располагать при выборе данного типа – это свободным пространством для открытия створок.

Кардинальное отличие современных распашных ворот от их предшественников – это бесшумный ход, который достигается путем установки усиленных подшипниковых петель. Со временем такой тип ворот можно оборудовать и автоматическим приводом, однако в большинстве случаев, двери легко открываются и при незначительном механическом воздействии.

Безусловный плюс распашных ворот – это оптимальное соотношение цены и качества, чего не всегда удается достичь в других конструкциях. Кроме того, такие ворота, в отличие от всех остальных, можно установить и самостоятельно.

С чего начать изготовление ворот?

Монтаж конструкции гаражной двери своими руками состоит из нескольких несложных этапов, каждый из которых должен безукоризненно выполняться, ведь даже небольшая ошибка, допущенная в начале работ, сможет свести на нет все дальнейшие старания.

Замеры и подготовка стен

Изначально работы начинаются с проведения обмеров. Обычно этот этап не вызывает никаких сложностей, однако здесь присутствует и небольшой нюанс. Промеряя ширину и высоту будущей секционной двери, непременно следует воспользоваться уровнем для того, чтобы лишний раз проверить, насколько ровной является поверхность.

Если же обнаружена кривизна, ее целесообразнее будет исправить путем оштукатуривания стен или же монтажа тонких листов гипсокартона. В процессе работ желательно сделать и металлическую обвязку проема, на которой впоследствии будут крепиться гаражные ворота.

Гипсокартон позволяет добиться идеально ровной поверхности, однако он признан одним из самых недолговечных материалов. Именно поэтому желательно максимально приблизить поверхность к эталонному значению с помощью цемента и штукатурки, а дальнейшие замеры делать исключительно с поправкой на незначительный угол кривизны.

По желанию, проект распашной системы открытия двери можно разработать самостоятельно или же воспользоваться уже существующими наработками, что существенно сэкономит время.

Изготовление опорной рамы

Для того чтобы конструкцию было проще закрепить, к стенам привариваются так называемые опорные гаражные рамы, изготавливаемые в основном из металлического уголка.

Приступая к изготовлению рамы, первостепенное внимание нужно уделить подготовке материала. Заготовки должны быть тщательно вымерены в строгом соответствии с габаритами гаражного проема. Если же все совпадает, можно укладывать их на ровную поверхность и приступать к процессу сварки.

После завершения работ каркас следует «примерять» к проему и в случае отсутствия дефектов тщательно отшлифовать образовавшиеся сварочные швы.

Технология изготовления створок

Рама, на которой будут крепиться гаражные створки, должна быть несколько меньше опорной рамы, для того чтобы ее без труда можно было вставить в проем и надежно зафиксировать. Фактически этот каркас можно назвать уменьшенной копией опорной рамы, выполняющийся по сходной технологии.

Следующий этап – приваривание стальных листов. На каждую створку уйдет по два полотна, первое из которых будет на 2 см больше ширины каркаса, второе – на 2 см меньше. По высоте же оба полотна должны превосходить размер рамы на 4-5 см!

Приваривание осуществляется таким образом, чтобы стальной лист одной створки в ширину выступал на 2-3 см, а второй не доходил примерно на столько же. Таким образом, можно достичь лучшего прилегания створок друг к другу.

Сталь – достаточно податливый материал для сварки, поэтому приваривать его следует точечными движениями с шагом в 10 см. Таким образом, удастся избежать деформации листа во время проведения работ.

По завершении монтажа полотна к раме приваривается нижняя часть усиленных петель, верхняя же половина будет привариваться к открывающейся створке. При желании конструкцию можно покрасить, предварительно нанеся на нее два стоя грунтовки.

Процесс установки ворот

Гаражные ворота устанавливаются постепенно, начиная с монтажа обеих рам. Впоследствии их непременно следует соединить между собой металлическими пластинами шириной около 4 см. Шаг приварки – около полуметра.

После этого конструкцию двери нужно приварить к металлической оснастке стен, тщательно заделав все швы монтажной пеной и заделав цементным раствором.

Конечный результат работы

Завершающий этап работ – это проверка работоспособности системы и последующая врезка замков.

Материалы для распашных ворот

Металлические распашные ворота для дачи или гаража можно назвать традиционным вариантом оформления въезда. Создаются они под размер проема. Учитывается, также, направление открытия дверей.

Стильные металлические распашные ворота

В целом, такая конструкция довольно проста, а чертежи металлических распашных ворот можно найти даже в интернете. Состоят они, как правило, из двух створок, представляющих собой несущую раму в облицовке. Поскольку створки усаживаются на петли, открываются они вполне бесшумно, даже имея приличный вес.

Ворота из металла — надежное ограждение для вашего двора

Металлические ворота с калиткой с деревянными элементами и элементами ковки

Кованые распашные ворота с калиткой

Обязательной составляющей дачных ворот является калитка. Она может быть расположена отдельно или встроена в саму конструкцию. Довольно популярны нынче гаражные металлические распашные ворота с калиткой.

Металлические ворота с калиткой в стиле рустика

Идея! Даже если в Вашем гараже установлены обычные ворота, можно вырезать в них калитку. Вам не придется всякий раз отпирать навесной замок, который в морозы замерзает, или расчищать снег, чтобы попасть в гараж, скажем, за хранящейся там картошкой.

Наиболее привычными являются железные ворота. Однако сегодня металлургическая промышленность предлагает массу более интересных вариантов облицовки. Это могут быть сэндвич-панели или прочная оцинкованная сталь. Большой популярностью, ввиду своей практичности и легкости, пользуются металлические распашные ворота из профнастила. Особенно элегантно смотрятся ворота, украшенные ковкой.

Ворота загородной усадьбы с калиткой

Распашные ворота и калитка с кованым узором

Достоинства и недостатки металлических ворот с калиткой

Несмотря на обилие различных материалов, металлические ворота по-прежнему считаются самыми прочными и надежными. Есть у них еще ряд преимуществ:

  • Простота эксплуатации. Створки ворот ходят на петлях, поэтому открывать и закрывать их вовсе не сложно;
  • Легкость установки. Установить такие ворота своими руками может даже непрофессионал. Главное в этом деле, иметь навыки сварки и четко следовать инструкции;

Распашные ворота с калиткой просты в эксплуатации

Ворота с калиткой позволят с легкостью пройти на участок, не открывая самих ворот

  • Обилие вариантов. Благодаря современным профилям, можно создать разные по исполнению и цене ворота;
  • Противостояние непогоде. Если выбрать алюминиевый профиль с полимерным покрытием, можно не бояться любых климатических условий;
  • Оптимальность настройки. Благодаря простому запорному замковому устройству можно с легкостью настраивать всю конструкцию.

Есть у распашных ворот и незначительные недостатки. Так, для того чтобы створки беспроблемно открывались, требуется свободное пространство. Кроме того, препятствием для открывания ворот могут стать зимние сугробы, которые придется частенько раскидывать.

Зимние сугробы могут стать препятствием для открытия распашных ворот и калитки

Выделяют два типа конструкции металлических ворот: двухстворчатые и одностворчатые (с одной полой).

Двустворчатые распашные ворота с калиткой

Часто используется так называемая комбинированная конструкция, о которой мы уже упоминали, – распашные ворота с калиткой. Они позволяют экономить место, поэтому нередко встречаются в гаражах. Используют такую конструкцию и на входе в госучреждение. Однако здесь ворота нередко украшают ковкой.

Еще один вариант – распашные ворота с расположенной рядом калиткой. Делают их из металла, профнастила и стали. Окрашивают в разные цвета, декорируют коваными элементами.

Современные распашные ворота с калиткой

Для удобства использования ворот можно установить приводы автоматического открытия

Хорошим вариантом для гаража или крытого двора будут утепленные распашные ворота. Никаких сложностей в их конструкции нет. Между двумя листами металла укладывают термоизолирующий материал. Это может быть обычный пенопласт, базальтовый утеплитель или минеральная вата.

Совет! Выбирайте утеплитель, который не горит. Так Вам удастся убить двух зайцев: сохранить тепло в помещении и создать пожаростойкие ворота.

Красивые металлические распашные ворота с коваными элементами

Особенности выбора

Если Вы решили приобрести распашные ворота, внимательно отнеситесь к их выбору. Правильно подобранные ворота не вызовут у Вас проблем с их эксплуатацией.

Металлические ворота имеют огромное количество достоинств

Итак, обратите внимание на следующие моменты:

  • Ширина ворот. Чем створки больше, тем массивнее должны быть столбы под них. Также учитывайте ширину улицы. Чем она уже, тем шире должен быть проем для въезда и, соответственно, ворота;

Совет! Выбрав широкие ворота, не забудьте установить сверху съемную металлическую стяжку, которая станет для них укреплением.

Распашные металлические ворота в стиле модерн

Распашные ворота и калитка из металла со столбами из декоративного камня

  • Место установки. Перед монтажом распашных ворот следует убедиться, в том, что створки не будут цепляться за землю из-за неровности поверхности. Также следует предусмотреть наличие прочих препятствий (кустов, деревьев и т.п.).

Совет! Выбирайте конструкции со стопором, так створки не будут чрезмерно откидываться.

Ворота из металла можно приобрести уже готовые или же сделать своими руками

  • Вид калитки. Если калитка будет открываться внутрь двора, при сильных снегопадах могут возникнуть проблемы с ее откапыванием. Чаще устанавливают открывающиеся наружу створки. Когда калитка расположена непосредственно в воротах, это помогает сэкономить место. Однако такой вариант покажется не очень удобным высоким людям, поскольку им придется наклонять голову, проходя через такую дверь. Зато можно не бояться, что встроенную калитку занесет снегом, поскольку она имеет порожек.

Великолепные кованые распашные ворота с калиткой

Распашные ворота со встроенной калиткой

Установка

При монтаже ворот Вам могут понадобиться такие инструменты:

  • Сварочный аппарат;
  • Дрель/перфоратор;
  • Углошлифовальная машинка;
  • Уровень;
  • Отвес;
  • Крепеж;
  • Бетонный раствор;
  • Мелкий слесарный инструмент.

Установку распашных ворот можно выполнить своими руками

Металлические ворота требуют периодической покраски

Установка ворот включает несколько этапов:

  • Подготовка участка. Следует еще раз измерить длину ворот и длину проема, чтобы окончательно убедиться в их совместимости;

Схема установки распашных ворот с калиткой из профнастила

  • Установка столбов. Их количество зависит от типа ворот. Для конструкции из двух створок нужно 2 столба. Если рядом устанавливается калитка, столбов должно быть три. Начинается установка с крайнего столба. Он выравнивается по горизонтали и вертикали. Затем заливается бетоном;

Установка столбов

Совет! Налейте немного раствора в яму до того, как вставите столб, чтобы он не контактировал напрямую с грунтом.

  • Установка створок. Часто петли привариваются еще до установки. Однако в некоторых случаях выравнивать их приходится после того, как залиты столбы. Перед тем, как навесить створки, петли следует смазать солидолом или маслом;

Установка створок ворот

  • Грунтовка и покраска. Завершающей стадией является очистка ворот и придание им нужного цвета.

Записи созданы 4315

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх