Зеркало псише

Литература

  • Л. В. Беловинский. Псише // Иллюстрированный энциклопедический историко-бытовой словарь русского народа. XVIII — начало XIX в. / под ред. Н. Ерёминой. — М.: Эксмо, 2007. — С. 548. — 784 с.: — ил. с. — 5 000 экз. — ISBN 978-5-699-24458-4.

Здравствуйте, дорогие читатели! Мы всегда рады помочь вам в спорных моментах вашего интерьера. Сегодня мы подскажем лучшие способы, как своими руками украсить зеркало, чтобы каждый посетитель вашего дома обратил на него внимание.

К тому же, сейчас ни один дизайн не обходится без этого элемента. Примечателен тот факт, что некоторые люди используют зеркало в качестве посредника, в создании особой стилистики в комнате. Не будем ходить вокруг да около, а сразу приступим к сегодняшней теме.

Если вы решили дополнить свой интерьер зеркалом, присмотритесь к моделям, которые имеют разнообразную и нестандартную форму. Кроме того, немалую роль играет рама, в которую обрамлено «стекло». Вообще, правильно подобранное зеркало подчеркнет творческую фантазию владельцев и внесет определенные нотки эксклюзивности в дом.

На создание уникального украшения для комнаты не уйдет много средств и сил. Достаточно только подключить творчество, разбавив все необычными и смелыми идеями, которые воплотятся в готовом изделии.

Далее мы представим вашему вниманию несколько способов, как можно украшать зеркала, чтобы получить удивительный и интересный внешний вид.

Не забывайте, что создание шедевра – увлекательная творческая работа, в результате которой получится нестандартный результат.

Также, прилагаются фото, чтобы понимать, о чем идет речь.

Способ №1

Приготовьтесь удивляться, потому что для первого варианта, который мы хотим предложить нужно небольшое количество риса, пшена, перловки или гречки. Постарайтесь выбрать крупнозерновую крупу, напоминающие бусинки.

  1. Внешний край изделия покройте малярной лентой – таким образом, получится рамка.
  2. Затем наносим еще один слой, внутри предыдущего. Его выполните из двухстороннего скотча, а следующий участок опять из малярной ленты. Так вы получили тройную рамку.
  3. Теперь, наша задача – выложить крупу равномерно, по всей длине двухстороннего скотча. Для однородности, выравнивайте руками и плотно прижимайте к поверхности. Должна получиться однородная рамка, которая далее покрывается золотистой краской.
  4. После всей работы, уберите рамки из малярной ленты.

Получилась рамка, напоминающая золотые бусинки. По желанию, добавьте небольшой участок из бисера по краям.

Повесьте результат вашего труда на видное место, и дизайн дома станет более привлекательным.

Способ №2

Для следующего варианта понадобятся сухие, небольшие ветки. Ходить за ними далеко не придется, их полно в каждом дворе, под очередным деревом. Заранее просчитайте, какого количества будет достаточно, чтобы во время процесса не отлучаться.

  1. Начнем с основания. Для него будет достаточно тонкого листа из фанеры, на который мы клеим зеркало, с помощью «жидких гвоздей». Достать их можно в любом ближайшем строительном магазине.

    Учтите, что зеркало должно быть меньше фанерного листа и должна образоваться своеобразная рама.

  2. На эту часть мы и приклеиваем ветки с дерева или кустарника.
  3. Далее, для укрепления конструкции, загрунтуйте все это дело и покрасьте. Желательно, использовать однотонную краску.
  4. Чтобы разнообразить, приклейте несколько сухих цветков, искусственных бабочек или стрекоз. Готово!

Такая эксклюзивная работа придаст любому интерьеру новые нотки оригинальности, а простота выполнения подтолкнет вас к переделке всех зеркал в квартире.

Способ №3

Данный метод украшения можно считать самым простым, среди всех описанных. Для его исполнения, вам понадобятся кружевные материалы. Достаточно будет несколько салфеток, чаще всего такие встречаются в коробках с тортами.

  1. Закрепите на зеркале необходимый узор, а затем покройте специальным аэрозолем. В том случае, когда вам нужен только тонкое кружево, возьмите небольшой фрагмент бумаги, и закройте ненужные края. В противном случае, аэрозоль ляжет и на зеркало, за пределами салфетки.
  2. После выполнения работы, изделие покроется морозной рамочкой в виде кружевного узора. При этом, будет покрыт внутренний край, что создаст особую красоту.

Способ №4

Следующий способ может показаться ресурсозатратным, но при наличии хотя бы, части необходимых материалов, вы здорово сэкономите и получите шедевр. Сегодня этот вариант является модным, а именно украшение зеркала с помощью матового трафарета. Подготовьте медицинский спирт, несколько салфеток, одноразовую ложку и пасту для матирования. Конечно, не обойтись без трафарета.

  1. Для начала, обезжирьте поверхность с помощью спирта. Тщательно очистите её, используя салфетку.
  2. Далее подготавливаем трафарет. Для этого, на обратную сторону нанесите аэрозольный клей, следите, чтобы все было равномерно.
  3. Затем прикладывайте трафарет к зеркалу.
  4. Разгладьте через лист бумаги, чтобы он хорошо приклеился.
  5. Теперь беремся за матирующую пасту и наносим на трафарет.

    Будьте внимательны, не капните ею в ненужном месте.

    Нанесите равномерно по поверхности заготовки.

  6. Спустя 20 минут, соберите пасту. Т.к. она многоразовая, её можно не выкидывать, а оставить на будущее.
  7. Остатки с зеркала смойте под водой. Затем снимите трафарет. Рисунок готов. Протрите насухо, потому что на мокрой поверхности, узор будет заметен слабо.

Есть еще несколько способов, как нанести узоры, однако данный считается самым простым и доступным.

Конечно же, на этом списке не ограничиваются доступные материалы, которые можно применять для декорации зеркал или зеркальных поверхностей. Например, можно отдать предпочтение макаронам, зернам кофе, пуговицам, ракушкам, витражным краскам и т.д. В крайнем случае, можно склеить рамку для зеркала из пенопластовых плинтусов, которые обладают подходящим декором.

Конечно, основная задача в этом деле состоит не в подборе материалов, а в правильном творческом подходе. Не бойтесь реализовывать необычные и смелые идеи, для получения великолепного результата. Не забывайте, что готовая работа будет приносить радость вашим домочадцам, а гости всегда будут удивлены вашей находчивости. Желаем успехов в декорации!

Рисунки на зеркалах: способы и технологии нанесения

Зеркало само по себе является одним из наиболее универсальных интерьерных аксессуаров; если же дополнительно украсить его тем или иным изображением — зеркало в интерьере может стать не акцентом, а главной деталью. Существует несколько технологий нанесения рисунка на зеркало, и каждая из них по-своему интересна.

Например, пескоструйные рисунки на зеркалах выполняют с помощью обработки зеркала струей песка или другого абразивного вещества, распыляемого под высоким давлением. Для этого необходимо предварительно наклеить на всю поверхность зеркала трафарет из пленки; при контакте с песчинками открытые участки рисунка становятся шероховатыми, матовыми, а защищенные пленкой остаются зеркальными. Пескоструйный рисунок на зеркале может быть как матовым на зеркальном фоне, так и, наоборот, зеркальным на матовом — все зависит от трафарета. Для создания цветного пескоструйного рисунка матированные участки зеркала обрабатывают полупрозрачными красителями. Существует также возможность нанесения пескоструйного рисунка на зеркало с обратной стороны, по амальгаме. Отражающая способность зеркала при этом снижается, однако сам рисунок выглядит очень изящно и необычно — особенно, если подсветить зеркало сзади или с торца (светодиодной лентой), что придает изображению объем и глубину.

Еще одним методом нанесения рисунка на поверхность зеркала является гравирование. Гравировка на зеркале — техника, которую можно использовать как самостоятельно, так и в сочетании с другими – чтобы подчеркнуть отдельные участки рисунка. Лазерная гравировка на зеркале позволяет создавать очень сложные изображения с тонкими контурами и большим количеством мелких деталей.

Для декора фасадов мебели, в особенности, шкафов-купе, часто применяют фотопечать на зеркале. Методом фотопечати можно нанести на поверхность зеркала абсолютно любой рисунок, однако лучше отдать предпочтение нежным светлым тонам, изображениям воды, неба, звезд, ночным пейзажам: фотопечать на зеркале имеет легкое внутреннее мерцание — свет, проходя сквозь полупрозрачный слой краски, отражается от зеркальной поверхности.

Если же хочется сделать рисунок на зеркале своими руками, без применения сложного оборудования, можно воспользоваться витражными красками и контурами, которые не дают краскам смешиваться между собой при заполнении отдельных участков рисунка. Такой витраж, если он выполнен аккуратно, может выглядеть ничуть не хуже рисунка на зеркале, сделанного на заказ.

История

Археологи обнаружили первые небольшие зеркала из олова, золота и платины, относящиеся к эпохе Бронзы.

Современную историю зеркал отсчитывают с XIII века, а точнее — с 1240 года, когда в Европе научились выдувать сосуды из стекла. Изобретение настоящего стеклянного зеркала следует отнести к 1279 году, когда итальянский монах-францисканец Джон Пекам описал способ покрывать стекло тонким слоем олова.

Производство зеркала выглядело так. В сосуд через трубку мастер вливал расплавленное олово, которое растекалось ровным слоем по поверхности стекла, а когда шар остывал, его разбивали на куски. Первое зеркало было несовершенным: вогнутые осколки слегка искажали изображение, но оно стало ярким и чистым.

В XIII веке в Голландии освоили кустарную технологию производства зеркал. За ней последовали Фландрия и немецкий город мастеров Нюрнберг, где в 1373 году возник первый зеркальный цех.

В 1407 году венецианские братья Данзало дель Галло выкупили у фламандцев патент, и Венеция целых полтора века удерживала монополию на производство отличных венецианских зеркал, которые следовало бы именовать фламандскими. И хотя Венеция была не единственным местом производства зеркал в то время, но именно венецианские зеркала отличало высочайшее качество. Венецианские мастера добавляли в отражающие составы золото и бронзу. Стоимость одного венецианского зеркала равнялась стоимости небольшого морского судна, и для их покупки французские аристократы иногда были вынуждены продавать целые имения. Например, цифры, дошедшие до наших дней, говорят, что не такое уж большое зеркало размером 100х65 см стоило больше 8000 ливров, а картина Рафаэля того же размера — около 3000 ливров. Зеркала были чрезвычайно дороги. Покупать и коллекционировать их могли лишь очень богатые аристократы и королевские особы.

В начале XVI века братья Андреа Доменико с острова Мурано разрезали вдоль ещё горячий цилиндр из стекла и половинки его раскатали на медной столешнице. Получилось листовое зеркальное полотно, отличавшееся блеском, хрустальной прозрачностью и чистотой. Такое зеркало, в отличие от осколков шара, ничего не искажало. Так произошло главное событие в истории производства зеркал.

В конце XVI века, поддавшись моде, французская королева Мария Медичи заказала в Венеции 119 зеркал для своего зеркального кабинета, заплатив за заказ огромную сумму. Венецианские зеркальщики в ответ на королевский жест проявили также необыкновенную щедрость — подарили французской королеве Марии Медичи зеркало. Оно является самым дорогим в мире, и сейчас хранится в Лувре. Украшено зеркало агатами и ониксами, а рама инкрустирована драгоценными камнями.

Французские аристократы во время роскошных приёмов в своих замках и дворцах, демонстрируя гостям своё благосостояние, с гордостью показывали зеркала в богатых, отделанных драгоценными камнями оправах, более того, знать, а также их жены и любовницы обожали украшать маленькими зеркалами свои парадные наряды. Однажды французская королева Анна Австрийская, мать Людовика XIV, появилась на балу в платье, усыпанном кусочками зеркал. В свете свечей от неё исходило поистине царственное сияние. Это зеркальное платье стоило государственной казне огромных денег, и министр финансов — месье Кольбер — решил, что необходимо что-то срочно делать, иначе страна разорится. Кольбер отправил на Мурано своих доверенных лиц, которые смогли подкупить четырёх мурановских мастеров и под покровом ночи вывезли их на маленькой лодочке во Францию. Французы, поселив беглецов в прекрасной усадьбе, вывезли с Мурано и их семьи. Конечно же, Венеция так просто смириться с дерзким побегом своих подданных не могла — мастерам послали два строгих предупреждения, но те на них не среагировали, понадеявшись на защиту Французской короны. Некоторое время итальянцы работали, наслаждаясь вольной жизнью и высокими заработками. Но потом от отравления умер лучший и самый опытный из них, через две недели — второй. Оставшиеся в живых, осознав, что им грозит, в ужасе стали проситься обратно, домой. Их не удерживали — сообразительные французы уже успели освоить все секреты изготовления зеркал, и в Тур де Виле в 1665 году открылась первая во Франции зеркальная мануфактура.

Французы оказались способными учениками, и вскоре даже превзошли своих учителей. Зеркальное стекло стали получать не выдуванием, как это делали на Мурано, а литьём. Технология заключается в следующем: расплавленное стекло прямо из плавильного горшка выливают на ровную поверхность и раскатывают вальцом. Автором этого способа называют Луку Де-Негу.

Изобретение пришлось как нельзя кстати: в Версале строили Галерею зеркал. Она была длиной 73 метра, и нуждалась в зеркалах большого размера. В фирме «Сан-Габен» изготовили 306 таких зеркал, чтобы их сиянием ошеломить тех, кому посчастливится побывать в гостях у короля в Версале. Как после этого было не признать за Людовиком XIV права именоваться «король-солнце»? После открытия французской зеркальной мануфактуры цены на зеркала стали резко снижаться. Этому способствовали также немецкие и богемские стекольные заводы, производившие зеркала по более низкой цене. Зеркала стали появляться на стенах частных домов, в картинных рамах. В XVIII веке уже две трети парижан обзавелись ими. Кроме того, дамы стали носить на поясе маленькие зеркальца, прикрепленные цепочками.

Революцию в производство зеркал принес немецкий химик, Юстус фон Либих, начав применять серебро в 1835 году для серебрения зеркал и получая более ясное изображение. Эта технология, практически без изменений до сих пор используется в производстве зеркал.

Физика хода лучей

Изображение A’ точечного источника света A в плоском зеркале.

Принцип хода лучей, отражённых от зеркала, прост, если применять законы геометрической оптики, не учитывая волновую природу света. Пусть луч света падает на идеальную плоскую зеркальную поверхность, полностью отражающую весь падающий на него свет, под некоторым углом к нормали (перпендикуляру), проведённой к поверхности в точке падения луча на зеркало. Тогда отражённый луч будет лежать в плоскости, образованной падающим лучом и нормалью к поверхности, а угол, образованный отражённым лучом и нормалью, будет равен углу падения. Луч, падающий на зеркало под прямым углом к плоскости зеркала, отразится сам в себя.

Для простейшего — плоского — зеркала изображение будет расположено за зеркалом симметрично предмету относительно плоскости зеркала, оно будет мнимым, прямым и такого же размера, как сам предмет. Это нетрудно установить, пользуясь законом отражения света. Плоское зеркало также можно рассматривать как предельный случай сферического зеркала (неважно, выпуклого, или вогнутого), при радиусе, стремящемся к бесконечности, тогда его свойства получаются из формулы сферического зеркала и формулы увеличения сферического зеркала.

Материалы и технология изготовления зеркал

Зеркало из полированного металла, походное

Первые зеркала относятся к бронзовому веку. Они изготавливались из серебра, меди или бронзы. Позднее стали делать зеркала из стекла, на заднюю поверхность которых наносили тонкий слой серебра, золота или олова.

Вогнутые зеркала появились в 1240 году. Выдували стеклянные шары, в которые вливали расплавленное олово, оно растекалось ровным слоем по внутренней поверхности. Затем шар разбивали на куски.

В начале XVI века зеркальщики научились делать плоские зеркала. Горячий цилиндр из стекла разрезался вдоль, и эти половинки раскатывали на медной столешнице, получая листы стекла. Тогда же стали применять амальгамы (жидкие сплавы ртути с другими металлами) для нанесения отражающего слоя на стекло.

Позднее французы стали получать зеркальные стекла не выдуванием, а литьем. Расплавленное стекло выливали на ровную поверхность и раскатывали вальцом.

В некоторых оптических приборах используются зеркала, работающие за счёт эффекта полного отражения на границе сред с различными показателями преломления.

Применение

Применение в быту

Стиль этого раздела неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Следует исправить раздел согласно стилистическим правилам Википедии.

Первые зеркала были созданы для того, чтобы следить за собственной внешностью.

Берта Моризо. Псише. Музей Тиссена-Борнемисы. 1876

В настоящее время зеркала, особенно большие, широко используются в дизайне интерьеров для создания иллюзии пространства и большого объёма в небольших помещениях. Такая традиция возникла ещё в Средние века, как только во Франции появилась техническая возможность создания больших зеркал, не столь разорительно дорогих, как венецианские. С того времени ни один гардеробный шкаф и ни одна гардеробная комната не обходятся без зеркал.

Зеркала в качестве рефлекторов

Стоматологическое зеркалоНосовое зеркалоУшное зеркалоГинекологическое зеркало

Значительная часть источников света требует применения зеркал для формирования оптимального светового потока. Наиболее часто используются параболические зеркала, позволяющие создать пучок параллельных лучей (фары, прожекторы, коллиматоры).

Применение в научных приборах

Медицинский налобный рефлектор

Как оптический инструмент используются плоские, вогнутые и выпуклые сферические, параболические, гиперболические и эллиптические зеркала.

Зеркала широко используются в оптических приборах — спектрофотометрах, спектрометрах в других оптических приборах:

  • телескопы
  • лазеры
  • зеркальные фотоаппараты
  • объективы, например, зеркально-линзовый телеобъектив системы Максутова (МТО).
  • перископы и зеркальные псевдоскопы

Устройства для безопасности, автомобильные и дорожные зеркала

Зеркало на дороге у крутого поворота

В тех случаях, когда обзор человека по каким-либо причинам ограничен, зеркала особенно полезны. Так, в каждом автомобиле, на многих дорожных велосипедах имеется одно или несколько зеркал, иногда слегка выпуклых — для расширения поля зрения.

На дорогах и на тесных парковках стационарные выпуклые зеркала позволяют избежать столкновений и аварий.

В системах видеонаблюдения зеркала обеспечивает обзор в большем числе направлений с одной видеокамеры.

Полупрозрачные зеркала

Полупрозрачные зеркала широко используются в оптических приборах (лазеры, зеркально-призматические видоискатели, телесуфлёры и др.).

Полупрозрачные зеркала иногда называют «зеркальными стёклами» или «односторонними стёклами». Такие стёкла применяются для скрытного наблюдения за людьми (в целях контроля над поведением или шпионажа), при этом шпион находится в тёмном помещении, а объект наблюдения — в освещённом. Принцип действия зеркального стекла в том, что плохо освещённый шпион не виден на фоне яркого отражения.

Применение в военном деле

В современном термоядерном оружии используется для фокусировки излучения от запала и создания условий для начала термоядерного процесса синтеза.

Применение рентгеновских зеркал в термоядерной бомбе

Зеркала в фольклоре, поверьях, мифах и художественных произведениях

Зеркальное отражение очень сильно действовало на людей, впервые столкнувшихся с возможностью существования «второго я». Они часто полагали, что в зеркале отражён кто-то совсем другой, затем — что в зеркале отражена душа человека.

Реакция ребёнка на своё отражение

С этим связано большое число гаданий, обрядов и предрассудков (например, запрет глядеться в разбитое зеркало или завешивание зеркал в доме на 9 дней после смерти человека).

Зеркала и зазеркалье в литературе и кинематографе

В греческой мифологии Персей убил Медузу Горгону, пользуясь блестящим щитом, как зеркалом (взгляд Горгоны превращал людей в камень).

В средневековых текстах зеркало является образом, символом иного мира. Зеркало есть символ вечности, поскольку в нëм есть всë, что минуло, что есть сейчас, всë, что грядет.

Зеркало в искусстве средневекового Востока — это художественный образ мира, в котором живëт божество. Так, надписи на бронзовых зеркалах представляли собой заклинательные тексты.

Литературный приём «в зазеркалье» широко используется авторами книг. Наибольшую известность приобрела дилогия Льюиса Кэрролла — «Алиса в стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье». Аналогичный приëм использовал Гастон Леру: в книге «Призрак Оперы» Кристина попадает в подземное жилище Призрака через зеркало. Через зеркало в Королевство кривых зеркал попадает Оля — героиня одноимённой повести-сказки Виталия Губарева и поставленного по ней фильма.

Зеркала в изобразительном искусстве

Широко использовали образ зеркала художники Нового времени. Среди подобных картин «Девочка у зеркала» американского художника Нормана Роквелла.

Видения

В других произведениях зеркало является источником видений. Так, в «Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях» Зеркало рассказывало злой мачехе, кто красивее неё. Во «Властелине колец» Зеркало Галадриэль показывало смотрящему в него видения из прошлого, настоящего и будущего. В книге «Гарри Поттер и философский камень» зеркало Еиналеж показывало самые сокровенные желания человека. В «плоском мире» Терри Пратчетта существуют «маги зеркал» («Ведьмы за границей»), которые с помощью «зеркального коридора» многократно увеличивали свою магическую мощь, при этом могли видеть отражение в любых зеркалах мира.

Не отражающееся в зеркале

Существуют поверья/мифы, что в зеркале не отражаются вампиры, доппельгангеры и призраки.

Символика

Бронзовое зеркало, именуемое Ята-но-Кагами, является регалией японских императоров.

Развлечения

См. также: комната смеха

В Диснеевском аттракционе «Призрачное поместье» есть Бесконечный зал (Endless Hallway), где эффект бесконечности получается за счет двух зеркал, направленных друг на друга, на небольшом расстоянии. Плюс ко всему прочему в этом зале есть парящий в воздухе канделябр. Призрачное поместье является первым аттракционом, где используются зеркала как для украшения какого-либо помещения, так и создания оригинального эффекта.
Не так давно в новых американских аттракционах ужасов появились Зеркальные лабиринты, что является самой забавной игрой. В России первые зеркальные лабиринты появились в Санкт-Петербурге и приобрели большую популярность в развлекательной индустрии.

См. также

  • Зеркальный тест
  • Эйсоптрофобия — боязнь зеркал.
  • До:кё (銅鏡) — бронзовые зеркала древней Японии (периоды Яёй и Кофун)
  • Сферическое зеркало
  • Вогнутое зеркало
  • Зеркало Ллойда и зеркала Френеля, — оптические приборы
  • Диэлектрическое зеркало
  • Чирпирующее зеркало
  • Зеркало заднего вида
  • Зеркало Козырева
  1. Для отражения рентгеновского излучения существуют рентгеновские зеркала, для радиоволн — зеркальные антенны.
  2. Угол падения
  3. Угол отражения

Использованные источники

  1. Liebig, Justus (1856). “Ueber Versilberung und Vergoldung von Glas”. Annalen der Chemie und Pharmacie. 98 (1): 132—139. DOI:10.1002/jlac.18560980112.
  2. Мякишев Г. Я., Буховцев Б. Б. §48. Отражение света // Физика: Учеб. для 10 кл. сред. шк. — 9-е изд. — М.: Просвещение, 1987. — С. 125—126. — 319 с.
  3. Легенды и сказания Древней Греции и Древнего Рима / Сост. А. А. Нейхардт. — М.: Правда, 1987. с. 111—114.

Зеркало в Викисловаре

Зеркало в Викитеке

Зеркало на Викискладе

Зеркало в Викиновостях

  • Сабин Мельшиор-Бонне. История зеркала. — М.: Новое литературное обозрение, 2006. — (Культура повседневности). — ISBN 5-86793-384-9.
  • Бабайцев А. В. Символы зеркала и зеркальности в политике // Философия и будущее цивилизации: Тез. докл. и выступлений IV Рос. филос. конгр., 24—28 мая: В 5 т. / МГУ. — М.: Соврем. тетради, 2005. — Т. 5. — С. 9—10.
  • Зеркало // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  • Ганс Бидерманн. Зеркало // Энциклопедия символов = Knaurs Lexikon der Simbole. — М.: Республика, 1996. — С. 95-96. — 336 с. — ISBN 5-250-02592-7.
  • Абрам Зиновьевич Вулис. Литературные зеркала. — Советский писатель, 1991. — 480 с. — 25 000 экз. — ISBN 5-265-014-96-9.
  • Зеркала комнатные // Краткая энциклопедия домашнего хозяйства / под ред. А. И. Ревина. — М.: Советская энциклопедия, 1960. — Т. 1. — С. 210—211. — 770 с.

Словари и энциклопедии

Нормативный контроль

GND: 4056203-7 · NDL: 00564449

Виды зеркал

Помимо стекольных изделий, мы создаём различные виды зеркал, которые используются в интерьерах для создания акцента и способные увеличить пространство помещения, например, зеркало морена, гнутые зеркала и декоративные изделия. Возможно сделать специальный заказ на декоративное изделие из одного понравившегося зеркала или нескольких. Также, мы можем нанести специальную пленку на поверхность, которая будет его защищать и не допустит разбиться зеркалу на мелкие кусочки и будет держать осколки вместе. Такая пленка значительно увеличит срок службы зеркала.
Из любого зеркала мы создаём изделия под заказ. Помимо того, что наши сотрудники помогают в создании эскизов, они также расскажут обо всех преимуществах разных зеркал и посоветуют какое лучше использовать для конкретного помещения, учитывая все аспекты (свет, объём комнаты, цветовая палитра интерьера). Если вы не уверены в подборе интерьера или не придумали что хотите сделать, у нас есть дизайнеры, которые с радостью вам помогут и подберут изделие под вашу идею интерьера или вовсе придумают его вместе с вами.
Любое зеркало представленное в нашем каталоге также имеется в наличии и при заказе доставляется покупателю в кратчайшие сроки или в оговорённое время. Если вы хотите установить зеркало самостоятельно, наши мастера обязательно расскажут как правильно это сделать, какие инструменты использовать, чтобы не нанести вреда себе и зеркалу, но всегда лучше и безопасней доверить такую работу мастерам, ведь только они смогут качественно и аккуратно установить зеркало.
ВИДЫ ЗЕРКАЛ
При помощи различных видов зеркал можно украсить помещение и зрительно расширить пространство.
Зеркало – предмет, использующийся в интерьере для отражения предметов и людей, кроме того это отличное решение для украшения квартиры.
Благодаря зеркалам комната преображается, даже без дополнительных декоративных элементов, а если изделие оформлено классической резной рамой, оно станет акцентом жилого пространства. Зеркала подразделяются на такие виды как декоративные, функциональные и отделочные.
Функциональные изделия
Отражающие поверхности, необходимые для комфорта при проведении ежедневных гигиенических процедур по уходу за собой. Они монтируются в ванную комнату, прихожую и на туалетные столики. Но при необходимости зеркала могут располагаться для увеличения комнаты в визуальном восприятии.
Декоративные зеркала
Изделия, которые применяются не по прямому предназначению, а для украшения комнаты – это декоративные зеркала. Они могут являться самостоятельным элементом или составлять часть композиции.
Часть отделки комнаты
Выполнять облицовку стен при помощи плитки и панелей с отражающей поверхностью – модное веяние, очень актуальное в современном мире. Причем количество не важно, хотя лучше всего выкладывать полностью поверхность стены, пола или потолка.
При выборе облицовочных изделий для большой площади, необходимо учесть каждую особенность помещения. Например, в ванную лучше всего устанавливать акриловое зеркало, которое отлично подходит для комнат с повышенной влажностью. В качестве отражающего слоя идеально подходит амальгама, отличающаяся стойкостью и долгой службой. В спальню подойдет любой основной материал, главное – качество покрытия поверхности. Тут подойдет и алюминиевая амальгама – более доступные по цене вариант. С дополнительными функциями
Стоит заметить, что изделия также бывают с дополнительными устройствами, превращающие простые зеркала в более ценные предметы. Таким образом, к примеру, в обычное зеркало можно вмонтировать подсветку по периметру. Изделия для гостиной или прихожей, помимо главной функции может, так же, быть с встроенными часами, что очень удобно и привлекательно.

Записи созданы 4315

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх